Мы вошли в эпоху коллабораций и сотрудничества специалистов из разных областей. Допустим, у нас есть мясоперерабатывающий завод. Он известен на рынке B2C качеством своей продукции. Если мы хотим выйти на рынок HoReCa, нужен эксперт, шеф-повар, который поможет нам сделать правильный продукт для своих коллег. Когда рождается продукт, и мы понимаем – это аутентичная история. Когда все пробуют и говорят «одобряем», тогда мы выходим на владельцев ресторанов и ключевых шеф-поваров. Производитель дает ресторанной кухне готовое решение, продукт-заготовку, с которым шеф-повар работает и создает из него свой продукт.
У меня есть уверенность, что пастрами прекрасно ляжет на российский вкус. Потому что у нас любят мясо, у нас понимают, что такое солонина, и есть тренд на потребление рубленого мяса – гость хочет видеть, что он ест. И когда все наедятся бургерами, на смену им придут настоящие бутерброды, которые немыслимы без классического американского пастрами.