Проект Deli Chef «Мясного Дома Бородина» – это коммуникационная площадка для шеф-поваров и рестораторов с крупным производителем. И как показывает практика, такое общение плодотворно: благодаря ему на рынке HoReCa появляются уникальные продукты, которые сложно приготовить в условиях ресторанной кухни.
К примеру, для производства пастрами нужны определенные условия, касающиеся санитарной безопасности: это сырое мясо, и цикл его созревания длится несколько недель; это большие площади и дополнительная нагрузка на персонал; затраты на ФОТ. Плюс нестабильность вкуса и аромата готового продукта. Что нельзя сказать о крупном производстве, где есть все условия, обязательный контроль качества, процессы стандартизированы, а вкус готового продукта неизменен.
При этом пастрами – легендарный и модный продукт, на который в России начинает формироваться тренд. И кода мы его распробуем и поймем, что это такое, он может стать изюминкой во многих блюдах. Уверен, молодые и амбициозные шеф-повара будут готовить великолепные блюда из этого продукта.